4 день недели качества. День открытых показов занятий для родителей.
В этот день родители смогли посетить занятия, проводимые воспитателями.
1группа показала родителям занятие по обучению грамоте и занятие по лепке на тему: « Мой любимый питомец».
Во 2 группе прошло открытое занятие по развитию речи» Зайка» А.Барто и занятие по физическому развитию « Зайка в гости к нам пришёл»..
В группе №3 родители посетили занятия по подготовке к обучению грамоте и по художественно-эстетическому развитию. Аппликация: « Украшение на скатерти»
Дети 4 группы показали родителями, как можно нарисовать осень ватными палочками и занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: « Овощи с огорода»
Дети 5 группы провели игру-занятие по развитию речи « Курочка Ряба», и показали, как умеют ловить и передавать мяч.
Малыши 6 группы украсили платья горошком на занятии по художественно-эстетическому развитию и совместно с воспитателями оформили коллективную газету на тему: «Наши будни».
В 7 группе родители посетили занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники (рисование вилкой) и занятие по развитию речи по лексической теме « Животные леса".
Дети и родители 8 группы побывали в гостях у сказки «Колобок» и выполнили коллективную работу с элементами аппликации.
Родители 9 группы посетили занятие по формированию элементарных математических представлений : «Цифра 3»
Дети и родители 10 группы с цветиком-семицветиком путешествовали по странам мира и познакомились с подвижными играми разных народов и показали интегрированное занятие « Обувь»
11группа вместе с родителями путешествовали по сказкам и показали открытое занятие по лепке: «Разноцветные сапожки»
12 группа показала занятие по рисованию кукол в национальных костюмах и занятие по подготовке к обучению грамоте.
13 группа показала занятия по художественно-эстетическому развитию « Добрый дедушка Мороз» и « Весёлые смайлики».
14 группа показала занятие по речевому развитию « Путешествие в страну сказок» и занятие по ФЭМП « Путешествие по математической стране».
|