Меню сайта
Наши опросы
Как вы оценивате работу педагогов?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 85

Погода

Разрешите представиться

                                                                                                                                                    Наше имя – детский сад «НЕПОСЕДЫ»

Сверкают искорки в глазах у озорных ребят.

С утра до вечера шумит веселый детский сад.

Там воспитатели с детьми, мир познают большой,

Стараясь каждому помочь и сердцем и душой.

 

Нас 333 детей, почти вдвое больше родителей, вчетверо больше бабушек и дедушек и  76 сотрудников: педагогов, помощников воспитателей, поваров, медиков, технических работников, администрации.

И все мы вместе. Вместе, когда выступаем на одной сцене, побеждаем в спортивных соревнованиях, поем песни и читаем стихи на празднике, участвуем в конкурсах,  интересно учим и учимся на занятиях.

Педагог -  фигура особая!

Вы согласитесь, уважаемые родители, что Вам очень важно знать, какие взрослые будут рядом с вашим ребенком. В нашем саду воспитатели имеют профильное образование и ориентированы на развитие личностной индивидуальности детей... Искренность и ответственность, креативность и разносторонняя образованность, чувство собственного достоинства, тактичность, глубокая духовность и человеческая культура - это создает ту атмосферу, в которой пройдут незабываемые дошкольные годы.

Основной задачей в работе с детьми является создание условий для раскрытия индивидуального потенциала каждого ребенка, принятие его личности, установление с ним теплых доверительных отношений.

Наш приоритет - здоровье ребенка! 

Решая задачи физического развития, педагоги создают условия для двигательной активности детей.  Мы проводим дни здоровья, спортивные праздники, месячники безопасности. Участвуем в спортивных соревнованиях и конкурсах.

Образовательная работа ведется по основной общеобразовательной программе МБДОУ разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития.


Цель и задачи физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым.

Пусть он работает, действует, бегает – пусть он

находится в постоянном движении"

Ж.-Ж. Руссо.

Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое. 

Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении

  • формирование здорового, жизнерадостного, физически развитого ребенка, который владеет доступными его возрасту знаниями о физической культуре и испытывает желание заниматься физическими упражнениями.

 Задачи детского сада по физическому воспитанию дошкольников

  • охрана и укрепление здоровья детей;

  • формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;

  • создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

  • формирование потребности здорового образа жизни;

  • обеспечение физического и психического благополучия.

 Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ реализуется в следующих формах:

  • Утренняя гимнастика

  • Физкультурные занятия

  • Физкультминутки

  • Гимнастика пробуждения

  • Организованная двигательная деятельность на прогулке

  • __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________22 22октября 2016 года в ДС «Олимпийский» состоялся фестиваль «Я начинаю с ГТО», в котором приняли участие 20 команд из детских садов города Пензы, Заречного, а также из Бессоновского, Пензенского и Мокшанского районов.    Команды приняли участие в выполнении нормативов комплекса ГТО в следующих видах испытаний: в челночном беге 3х10 м (с); в выполнении наклона вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу; в прыжке в длину с места толчком двумя ногами; в метании теннисного мяча в цель (дистанция 6 м); в подтягивании из виса лежа на низкой перекладине; в смешанном передвижении (1 км); в плавании без учета времени.Все участники были награждены медалями, сертификатами участника Фестиваля и памятными подарками.     Дети  «Непоседы»  заняли 5 командное место. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Футбольная школа «Звезда» была в гостях у ребят нашего детского сада. Опытные тренера рассказали детям о футболе, о футболистах и провели  тренировку в доступной  игровой форме, что способствовало  развитию у детей физической силы, координации, быстроты реакции и целеустремлённости.Начинающие футболисты познакомились с основными техниками футбола, остановкой и передачей мяча. Дети слаженно работали в группе и команде.Это положительно влияет на социальную адаптацию ребёнка в обществе.


  • Режимные процессы в первую и вторую

    половину дня

    РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

    Прием детей

  • Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

  • Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 

  • Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
    4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

  • На улице - подвижные игры,  дидактические игры, труд в природе.

  • Утренняя гимнастика

    Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

     Завтрак
    1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

    Подготовка к занятиям
    Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

    Занятия(1-2 - в зависимости от возраста детей)

    Подготовка к прогулке
    1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
    2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

    Прогулка
    1. Наблюдение на прогулке.
    2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

  • Дидактические игры.

  • Сюжетно-ролевые игры.
    5. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
    6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
    7. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года.

  • Исследовательская деятельность, проектная деятельность

  • Физкультура на улице (1 раз в неделю)

  • Пешие переходы, экскурсии (запланированные)
    11. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

  • Дополнительное образование детей.

    Самостоятельная художественная деятельность (музыкальная, речевая, изодеятельность, театрализованная), настольно-печатные игры, мозайка, пазлы, игры с конструктором, ручной труд, раскрашивание раскрасок, сюжетно-ролевые игры и т.д. ( по выбору воспитателя и детей)

    Свободная игровая деятельность детей

    Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

    Подготовка к прогулке
    1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
    2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

    Прогулка
    1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
    2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по развитию речи; ознакомлению с окружающим  природой.

    3. Уход домой.

    Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

    Обед
    1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

     Подготовка ко сну
    Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

    Дневной сон

    РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

    Подъем детей
    1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
    2. Гимнастика-побудка
    3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
    4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
    5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
    6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

    Организация самостоятельной игровой деятельности детей
    Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

    Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

    Полдник
    1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.


  • Утверждаю:

    Заведующая МБДОУ № 149

    «Город детства»

    Т.Б. Шкаева ___________

    «__»__________ 2016 г

     

     

    Расписание дополнительного образования по направлению «Физкультура и сорт» на 2016-2017 гг.

     

    П,№

    Услуга

    Руководитель

    Место проведения

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1

    «Дельфин»

    Насырова

    Юлия

    Михайловна

     

    Бассейн

     

    16.00-16.50

     

    16.00-16.50

     

    2

    «Малыши-крепыши»

    Пронькина

    Наталья

    Николаевна

    Спортивный зал

     

    15.30-16.00

     

     

    15.30-16.00

    3

    «Здоровый дошкольник»

    Пронькина Наталья

    Николаевна

    Спортивный зал

    16.00-17.00

     

    16.00-17.00

     

     

    4

    «Всезнайка-малыш»

    Кудрявцева

    Жанна

    Викторовна,

    Комарова

    Светлана

    Николаевна

    «Тека - дом»

     

    11.00-11.30

     

     

    11.00-11.30

    5

    «Хореография»

    Рукшина

    Светлана

    Витальевна

    Музыкальный зал

     

    15.30-16.00

     

    15.30-16.00

     

     

Минипрофиль
Привет:Гость
Миничат
200
Баннер

Статистика
Copyright © 2019 | Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика