Меню сайта
Наши опросы
Как вы оценивате работу педагогов?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 95

Погода
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 16-30 из 67 сообщений
52. Наталья   (16.03.2021 20:13) E-mail
0   Спам
Уважаемая Елена Сергеевна, здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я - мама будущего выпускника детского сада. Посоветуйте, пожалуйста, как оградить ребенка от гаджетов? В свою очередь, сын очень любит рисовать, лепить, конструировать из "Лего".

51. Сучилина Елена Сергеевна   (15.03.2021 20:10) E-mail
+1   Спам
Добрый вечер, Анна Алексеевна! Отвечаю на Ваш вопрос!
1. Необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.
2. Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат.
3. Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня.

50. Сучилина Елена Сергеевна   (15.03.2021 20:00) E-mail
+1   Спам
Здравствуйте, Людмила! Благодарю за вопрос!
В первую очередь нужно позаботиться о здоровье ребенка. Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. И самое главное, чтобы у ребенка было желание учиться, то есть идти в школу. Для этого его нужно настраивать и приучать доводить любое начато дело до конца.
Самый важный способ развития (относящийся и к рече, и к вниманию, к общению, и к памяти, к воображению) - читать ребенку книги!

49. Сучилина Елена Сергеевна   (15.03.2021 19:45) E-mail
+1   Спам
Добрый вечер! Спасибо за вопрос!
Одежда для детского сада, для нахождения в группе должна быть для ребенка комфортной. Она не должна стеснять малыша, уделите внимание тому, чтобы ребенок свободно чувствовал себя в тех или иных вещах.
Один из важных факторов при подборе одежды – это температура, которая поддерживается в группе. Необходимо одевать детей исходя из этого. Также вам нужна будет пижама для тихого часа.
Запасные майка и трусики, если ребенок маленький, нужно двое, а также носочки и колготки. Джинсовые вещи желательно сменить платьем или брюками из мягких тканей. Одежда должна иметь карман для носового платка, резинки не должны сжимать никакие части тела.
Большое значение имеет выбор обуви для дошкольника. Для детского сада необходима групповая обувь, и обувь спортивная. Для выбора обуви необходимой для группы следует обратить внимание на такие факторы как: мягкость и удобность. Обувь не должна быть тесной.

48. Анна Алексеевна Семенова   (15.03.2021 17:46) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, Елена Сергеевна!
Что я могу сделать, чтобы приобщить ребенка к здоровому образу жизни?

47. Людмила   (15.03.2021 14:24) E-mail
0   Спам
Скажите пожалуйста Елена Сергеевна,какую помощь в подготовке к школе могут оказать родители будущего ученика.

46. Светлана.   (15.03.2021 08:46) E-mail
0   Спам
Елена Сергеевна, доброе утро! Подскажите, пожалуйста, повседневная и запасная одежда ребенка при посещении ДОУ ?

45. Сучилина Елена Сергеевна   (14.03.2021 20:31) E-mail
+1   Спам
Добрый вечер! Интересный вопрос, постараюсь на него ответить более подробно!
Перед тем, как прийти в детский сад, убедитесь, что ребенок здоров.
Далее, проверьте у ребенка:
- опрятный внешний вид: убедиться, на все ли пуговки застегнута одежда;
- чистые ли руки, подстрижены ли ногти;
- расчесаны ли волосы;
- чистое ли нижнее белье;
- наличие достаточного количества запасной одежды;
- перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его верхняя одежда времени года и температуре воздуха;
- проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движения. Завязки и застежки должны быть расположены быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.

44. Татьяна   (14.03.2021 20:16) E-mail
0   Спам
Добрый вечер,Елена Сергеевна! Скажите пожалуйста, каким должен приходить ребенок в ДОУ?

43. Сучилина Елена Сергеевна   (14.03.2021 19:49) E-mail
+1   Спам
Добрый вечер! Благодарю за вопрос!
Есть несколько приемов, которыми я хочу с Вами поделиться в данной ситуации:
- таких детей нельзя нагружать дополнительными заданиями в кружках и секциях, чтобы не развивать в них комплекс неполноценности;
- следует уделять больше времени на сборы в детский сад, на прогулку, в гости;
- помогать собираться без грубых окриков и упреков;
- находить и говорить ребенку о положительных сторонах медлительности: "Тише едешь - дальше будешь", "Поспешишь - людей насмешишь";
- не сравнивать с другими детьми и не ставить ему в вину эту особенность;
- не называть его "черепахой";
- чаще вовлекать в подвижные игры: салочки, прятки и др.;
- устраивать викторины с несложными вопросами: "Что растет в саду, в огороде, в лесу?".

42. Анна   (14.03.2021 19:35) E-mail
0   Спам
Добрый вечер. Уважаемая Елена Сергеевна, что делать, если мой ребенок очень медлительный, нерасторопный? Очень медленно все делает.

41. Сучилина Елена Сергеевна   (14.03.2021 17:10) E-mail
+1   Спам
Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Проявите терпение и выдержку! Нельзя поддаваться требованиям ребенка, которые тот предъявляет в виде истерик, крика или припадков!
Подобное поведение малыша преследует несколько целей: добиться Вашего внимания, получить желаемое вознаграждение, продемонстрировать свою власть над ним. Если ребенку удалось добиться своего с помощью истерики, он будет прибегать к этому способу все чаще и чаще. Обычно дети закатывают сцены именно мамам, в крайнем случае, когда присутствуют оба родителя, и почти никогда подобных историй не происходит наедине с папами. Почему? Может, ребенок понимает, что мама быстрее и легче сдается?
Бороться с истерикой надо терпением и спокойствием.
Помните, что истерики - это временное явление. С возрастом они обязательно прекратятся.
Рада была Вам помочь!

40. Ольга Яшина   (14.03.2021 12:37) E-mail
+1   Спам
Здравствуйте, уважаемая Елена Сергеевна, скажите пожалуйста, как справиться с детской истерикой? Много раз мы пытались не обращать на это внимание, но смотреть на него в таком состоянии больно. Получив свое, ребенок сразу успокаивается и становится на некоторое время послушным. Как вести себя нужно в такой ситуации?

39. Сучилина Елена Сергеевна   (13.03.2021 15:45) E-mail
+1   Спам
Здравствуйте, Елена! Ответ на Ваш вопрос.
В определенный период детства (2-4 года) детям свойственна агрессивность, так как детская жизнь полна разочарованиями, вызванными лишениями и ограничениями, которые становятся травмирующими для ребенка. Этот процесс происходит постепенно. Ребенок не может быть постоянно хорошим. Он начинает что-то требовать, либо драться со сверстниками.
До определенного момента ребенок выражает свои потребности в более мягкой форме, но взрослые не обращают на это внимание до тех пор, пока не столкнуться с явными нарушениями в его поведении.
Агрессивное поведение детей успешно корректируется при совместных усилиях родителей, педагогов, психологов. Чтобы предупредить закрепление агрессии как предпочтительного способа взаимодействия, необходимо придерживаться гармоничного стиля воспитания, демонстрировать способы улаживания конфликтов мирным путем, относиться к ребенку с уважением, позволять проявления гнева в безопасной форме.

38. Сучилина Елена Сергеевна   (13.03.2021 15:28) E-mail
+1   Спам
Добрый день, Анастасия! Спасибо за интересный вопрос!
Игра - это один из видов деятельности детей. В любом возрасте она является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средств их воспитания и обучения.
Играя, дети постоянно развиваются. Некоторые игры способствуют развитию физических данных, другие формируют психику и умственные способности.
Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретаются основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками.
Таким образом, игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Минипрофиль
Привет:Гость
Миничат
200
Баннер

Статистика
Copyright © 2024 | Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика